КУЗОЦМ. Новые горизонты

img desc
img desc       Российский рынок и рынки стран ЕАЭС заинтересованы в продукции Каменск-Уральского завода по обработке цветных металлов. Партнеры высоко оценивают потенциал предприятия, его достижения, преимущества, новые эксклюзивные разработки и готовы к наращиванию сотрудничества. Таковы главные выводы, сделанные командой КУЗОЦМ по итогам выставки «Металл-Экспо’2023».
     Экспозиция предприятия - высокотехнологичная, выполненная в новом корпоративном стиле - стала настоящей точкой притяжения для участников и гостей выставки. Необычная концепция стенда с использованием дополненной реальности не только давала возможность познакомиться с образцами продукции, но и наглядно демонстрировала ее применение в различных сферах промышленности.
     Интерес проявлялся ко всей линейке продукции КУЗОЦМ, при этом особое внимание обращалось на новые продукты и перспективные производственные возможности. Зафиксировано растущее внимание потребителей к перспективному производству втулок методом центробежного литья. Также большой интерес вызвали выпускаемые под собственными брендами латунная проволока-электрод для электроэрозии BRASSTON® и газопаста ALUMOCONCRETE®. Многие представители российских компаний, посетившие стенд КУЗОЦМ, отмечали гибкость производственных возможностей предприятия и выражали заинтересованность в укреплении сотрудничества с заводом.
     В направлении экспорта КУЗОЦМ практически прекратил поставки в страны дальнего зарубежья, заменив их равноценным объемом поставок в страны ЕАЭС. На выставке проведены переговоры с текущими партнерами автомобильной, энергетической, строительной промышленности, а также с представителями предприятий из сферы машиностроения Беларуси, Казахстана, Армении. Продуктивно прошли контакты с новыми потенциальными потребителями по поставкам газообразователей на предприятия по производству газобетонных блоков Узбекистана и Азербайджана. Достигнуты договоренности об увеличении поставок в данном направлении и освоении новых продуктов для блоков разной плотности.
     «Высокий интерес потребителей металлопродукции к КУЗОЦМ - результат активной клиентоцентричной политики, которая лежит в основе работы завода уже более двух лет и является главным принципом новой стратегии развития. Стратегия рассчитана на три года и включает в себя ряд крупных направлений и инвестиционных проектов, центральным из которых является модернизация прокатного производства - новый автоматизированный прокатный стан в комплексе с вакуумной печью. Это позволит нашему предприятию, являющемуся признанным лидером цветной металлообработки в России, создавать качественно новую продукцию, востребованную в автомобилестроении и нефтяной отрасли, - отметил директор по маркетингу КУЗОЦМ Максим Горских. - Также, опираясь на накопленный опыт, мы пересмотрели видение философии бизнеса, корпоративного стиля, что тоже является частью новой стратегии.
     В целом участие в ключевой отраслевой выставке, объединившей более 800 ведущих российских и зарубежных металлургических компаний, признано эффективным, контакты – перспективными и результативными. КУЗОЦМ выражает благодарность организаторам «Металл-Экспо’2023» за отличную работу форума.