Гарантии качества

Гарантии качества

Политика в области качества

ОАО «КУЗОЦМ» – конкурентоспособное уникальное предприятие, которое с 1942г успешно производит качественную продукцию из более чем ста марок цветных металлов и сплавов. Продукция ОАО «КУЗОЦМ» используется в машиностроении, энергетике, приборостроении, медицине, авиационной и других отраслях промышленности.

МИССИЯ – каждый день мы делаем новый шаг вперед, улучшая качество продукции и услуг для удовлетворения потребителей. Успех завода слагается трудом всего коллектива, каждый работник стремится приложить максимум усилий для достижения общей цели. Нами движет стремление быть полезными обществу и потребителям, стать лучшими в своем деле, обеспечить предприятию успешное будущее, а его работникам – достойные доход и гарантии. Мы нацелены на успех, мы верим в свои силы.

Наша цель – построение высокоэффективного производства и создание успешной в долгосрочной перспективе компании мирового уровня по выпуску продукции из цветных металлов и сплавов, удовлетворяющей требованиям и пожеланиям наших потребителей.

Основой для достижения цели являются:

1 Повышение удовлетворенности потребителей

- деятельность, ориентированная на потребителей;

- выпуск продукции, удовлетворяющей требованиям, пожеланиям потребителей и соответствующей законодательным и нормативным документам;

- развитие устойчивых связей с предприятиями-потребителями проката.

 

2 Улучшение деятельности предприятия

- повышение результативности системы менеджмента качества через анализ деятельности и выполнение требований международного стандарта ISO 9001;

- совершенствование технологии;

- полное и достаточное техперевооружение;

- создание бережливого производства для оптимальной организации производственного процесса и получения наилучших результатов;

- проведение маркетинговых исследований для оценки положения предприятия на мировом рынке;

- поиск новых лучших решений на всех уровнях производства и управления;

- обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда.

 

3 Персонал

- подбор, обучение, повышение квалификации кадров, мотивация к саморазвитию;

- командная слаженная работа в коллективе;

- укрепление дисциплины труда и ответственности за порученное дело;

- знание и точное соблюдение правил, установленных на предприятии;

- заинтересованность персонала в выпуске качественной продукции;

- улучшение условий труда.

 

4 Отношения поставщик – потребитель

- выполнение взаимных обязательств между внутренними поставщиками и потребителями;

 - оценка и выбор внешних поставщиков, сотрудничество на взаимовыгодной основе.

Высшее руководство организации берет на себя обязательства по обеспечению условий для выполнения данной Политики в области качества.